Учимся играя. Рисование по клеткам

рисование по клеткам5Целями игры «Рисование по клеткам» являются формирование вычислительных навыков, активизация мыслительной деятельности, развитие графических умений.
Предлагаемая игра нацеливает учащихся на активную работу, дарит им радостное ожидание чуда, так как дети знают, что, решив правильно примеры, они получат внутри квадрата или прямоугольника изображение, как на экране компьютера, а если пример решить неверно, «компьютер» даст сбой и изображения не будет.

Сначала дети чертят квадрат или прямоугольник и нумеруют вертикальный (десятки) и горизонтальный (единицы) ряды. Это координатная сетка.
Ответ примера является «адресом» клетки, которую нужно обвести. Если в клетке нужно нарисовать треугольник или круг, то рядом с примером учитель ставит условный знак (например: 26 + 5 = , 25 + 9 = О).

Таким образом, решив все примеры, дети получают изображение предмета или узор.

Примерный вариант игры:

7 х 9 =
100 – 47 =
11 х 5 =
94 : 2 =
28 + 9 =

15 х 3 =
88 : 2 =
18 + 28 =
9 х 6 =

25 + 32 =
8 х 8 =
92 – 36 =
17 х 2 =

рисование по клеткам

Дорисуем хвост, уши, глаза, бивни и хобот. Получился слон.

рисование по клеткам1

На этом работа не ограничивается: можно вычислить периметр и площадь прямоугольника, найти площадь, которую занимает слон.

В 3-м и 4-м классах можно предложить детям самим нарисовать картинку и составить к ней примеры.

рисование по клеткам4

рисование по клеткам3

рисование по клеткам2источник

Другие записи «РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ»

(Visited 8 411 times, 1 visits today)

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.