Учимся играя. Рисование по клеткам

Целями игры «Рисование по клеткам» являются формирование вычислительных навыков, активизация мыслительной деятельности, развитие графических умений.
Предлагаемая игра нацеливает учащихся на активную работу, дарит им радостное ожидание чуда, так как дети знают, что, решив правильно примеры, они получат внутри квадрата или прямоугольника изображение, как на экране компьютера, а если пример решить неверно, «компьютер» даст сбой и изображения не будет.

Сначала дети чертят квадрат или прямоугольник и нумеруют вертикальный (десятки) и горизонтальный (единицы) ряды. Это координатная сетка.
Ответ примера является «адресом» клетки, которую нужно обвести. Если в клетке нужно нарисовать треугольник или круг, то рядом с примером учитель ставит условный знак (например: 26 + 5 = , 25 + 9 = О).

Таким образом, решив все примеры, дети получают изображение предмета или узор.

Примерный вариант игры:

7 х 9 =
100 – 47 =
11 х 5 =
94 : 2 =
28 + 9 =

15 х 3 =
88 : 2 =
18 + 28 =
9 х 6 =

25 + 32 =
8 х 8 =
92 – 36 =
17 х 2 =

Дорисуем хвост, уши, глаза, бивни и хобот. Получился слон.

На этом работа не ограничивается: можно вычислить периметр и площадь прямоугольника, найти площадь, которую занимает слон.

В 3-м и 4-м классах можно предложить детям самим нарисовать картинку и составить к ней примеры.

источник

Другие записи «РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ»

Print Friendly, PDF & Email
(Visited 19 905 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.